Оплата та доставка

Оплата и доставка

Для того чтобы оформить заказ на нашем сайте, Вам необходимо:

1. Зарегистрироваться.

2. Выбрать нужный товар или услугу.

3. Оформить и подтвердить заказ.

Регистрация на сайте:

В правом верхнем углу Вы найдете иконку для входа в личный кабинет. После нажатия на нее Вам нужно будет ввести адрес электронной почты, логин, пароль и другие контактные данные. После этого на адрес электронной почты, который Вы указали, Вам придет подтверждение о регистрации.

Для того, чтобы повторить авторизацию на сайте, нажмите иконку «Вход», расположенную с правой стороны экрана, и в форме, которая появится перед Вами, введите Ваш адрес электронной почты или номер телефона и пароль.

Внимание!

Если Вы не получили письмо о регистрации, просмотрите, пожалуйста, папку «Спам» или обратитесь на номер нашей горячей линии: 0 800 301 401.

Способы оплаты:

Покупатель (физическое лицо, физическое лицо-предприниматель, юридическое лицо) может произвести оплату заказа следующими способами:

- с помощью банковского денежного перевода на текущий счет Продавца, указанный в счете, в том числе посредством Интернет-банкинга (сформированный счет-фактура поступит Покупателю на электронную почту после оформления заказа на сайте);

- наложенным платежом при получении заказа в представительстве службы доставки на территории Украины (доставка осуществляется с привлечением и по тарифам перевозчика «Новая почта»).

Обратите внимание на следующую информацию:

По желанию, с целью ускорения обработки информации после оплаты Вашего заказа свяжитесь с контакт-центром и сообщите о реквизитах оплаты (Ф.И.О. / юридическое название компании, номер заказа, оплаченную сумму, дату платежа);

Если Вы хотите оплатить просроченный счет, обязательно свяжитесь с менеджером для уточнения наличия товара и подтверждения заказа.

Способ доставки:

Отправка производится компанией «Новая почта» и «УкрПочтой» за счет клиента с нашего склада в г. Черкассы на отделение «Новой почты» и «УкрПочты».

Если заказ подтвержден до 12:00, отправка происходит в тот же день, кроме воскресенья и праздничных дней.

Если заказ подтвержден после 12:00, отправка производится в следующий рабочий день.

Если же Вы оформили Ваш заказ в выходной или праздничный день, мы свяжемся с Вами до 14-00 следующего рабочего дня.

Срок доставки обычно составляет 1-3 рабочих дня, в зависимости от удаленности населенного пункта.

Срок бесплатного хранения заказа в отделении Новой Почты и УкрПочты составляет 5 дней с момента прибытия посылки. Если Вы, по определенным причинам, не смогли забрать Вашу посылку, Вам будет начислена комиссия за хранение посылки в отделении согласно тарифам перевозчика.

После отправки Вашего заказа Вы получите SMS-сообщение с номером экспресс-накладной, благодаря которому Вы можете отследить ориентировочную дату прибытия и стоимость перевозки. Когда посылка с заказом будет доставлена в отделение, «Новая Почта» сообщит Вам эту информацию в виде SMS-сообщения (вайбер).

Для получения посылки Вам необходимо иметь при себе паспорт или документ, удостоверяющий личность, а также номер товарно-транспортной накладной.

Курьерская служба «Новой почты» осуществляет доставку заказов только в города и населенные пункты, где расположены отделения.

С адресами и графиком работы отделений «Новой почты» и «УкрПочты» Вы можете ознакомиться на официальном сайте компании «Новая почта».

Товар, оформленный с послеоплатой, уже через 5 рабочих дней автоматически возвращается отправителю.

Следующие заказы таким покупателям будут производиться только по предоплате.

Если товар поврежден или не соответствует заказу, то:

- Сообщите об этом сотруднику отделения. У вас есть право отказаться от посылки.

- Рекомендуем сделать несколько фото, чтобы зафиксировать состояние посылки и товара на момент получения.

- Если Вы решили отказаться от заказа, пожалуйста, сообщите нам об этом на номер горячей линии: 0 800 301 401. Кратко опишите ситуацию и причину отказа.

Куда обратиться с вопросом в нестандартной ситуации?

Обратитесь на номер нашей горячей линии: 0800301401 (бесплатно для абонентов национальных операторов связи).